среда, 22 февраля 2012 г.

inspiration

Песня дня: Nicki Minaj – Super Bass
Знаете, мне казалось, что день будет самым обычным и скучным, но я как обычно ошибалась. Сегодня мы не учились. Каждый год с шестого класса у нас сморт строя речёвки и песни (это вроде так называтся), ну вообщем мы маршируем. Думали почти все в нашем классе (точно не знаю), что наш класс не выйграет ( а мы два года подряд были победителями) и вы представляете (?!). Мы выйграли! Это было круто! Набрали 333 балла. После всего этот мы в классе поздравляли наших нальчиков и кушали пиццу. Да, конечно не объелись, но мне особо это в последние две недели и не нужно совсем. Домой я вернулась и как то мне было плохо. Голова болела, ничего не хотелось, всё бесило и от нечего делать я вдохновилась сегодняшним влогом Кати и тоже решилла сделать несколько коллажей. Насамом деле, уже давно хотела опять этим занятся (раньше я любима это творить). Ещё читала в группе в вк, что если сделать коллаж и повесить куда нибуть на видное место, то твои вещи или прежметы которые ты поместил в коллаж начинают сбываться. Некоторые говорят бред, некоторым помогло и я решила тоже так попробовать. Пока пролистывала мои огромные коллекции журналов у меня заболела голова и пораллельно с моим вдохновительным занятием смотрела фильмы "Тело Дженифер" - очень классный фильм. "Запрещённый приём" - этот фильм смотрела с Сашей в кино, хотя мы и не хотели на него идти (мы просто опоздали на который собирались) и даже посмотрев фильм мы не могли понять какая фантазия девочки правда. Музыка там такая гипнотизирующая и всепоглощающая, спецэффекты, актрисы красивые и задумка фильма интересная. Я хотела давно его уже пересмотреть, но как то не решалась. Фильм очень запоминающийся и я почти никогда не пересматриваю фильмы которые когда то смотрела в кино. Просто не так уже интересно. После двух фильмов маам послала меня в магазин, а я вдохновилась идеями коллажей, рисунков и отправилась в канцелярские магазины нашего города. Нигде нет альбома в жёстком перес\плёте с чисто белыми листами. Я была безумно зла на всё это и решила отвлечь себя плохими мыслями и пошла просто скупать журналы для вдохновения. Купиола oops (это традиция), elle girl (фото не буду показывать обложки) и elle (я не смотгла удержаться! 2 огромных журнала чуть больше ста рублей + мини тушь от диор. Ну не счастье?). Так, что завтра будет очень вдохновенный день. Ну и завтра расскажу ещё почему. А сейчас я пола решила завести толстую тетрадь и делать там мои работы ( по вдохновению).  А сейчас я смотрю "Молчание ягнят". Мама сказала, что фильм жуткий, но это меня привлекло. Хочу посмотреть какой нибуть жуткий ужастик)





Комментариев нет: