воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Answers to your questions

1. Кинь ссылки сайтов на которых часто бываешь
http://yes.com.ru/
http://smashmag.ru/category/moda/
http://online-red.narod.ru/tv/disney.html
http://www.fast-torrent.ru/
http://life-sense.ru/
2. Чем обычно завтракаешь? Во сколько ложишься спать?
Последние две недели я выпиваю стакан воды, потом стакан сока или низкопроцентного молока, а потом чай или кофе. Это только дома. В школе пью йогурт и выпиваю бутылку воды. Вообще завтракаю я часа в три дня и то не всегда вообще что то ем. Я же на диете)
3.В каких магазинах любишь одеваться и в каких бы хотела?
Люблю одеваться в H&M, Terranowa, Seppala, Zara. А хотелось бы в Top Shop (уже много вещичек там себе присмотрела которые собираюсь купить), River Island.
4. Сделай пост про твою комнату и гардероба
Про комнату я конечно не решила делать или нет (так как обои у меня ещё которые я сама выбирала в четыре года), а про гардероб спасибо за идею. Скоро будет, просто не хочу всё и сразу.
5. Расскажи про любимых блогеров мне понравился пост про влогеров
Этот пост будет уже совсем скоро. Просто никак не могу собраться)
6. Кто для тебя идеал красоты?
Мне нравятся внешности многих актрис это Лейтон Мистер, Ева Лонгория, а ещё нравится Майли Сайрус, но сейчас больше всего тащусь от блогерши моей любимой. Ангелина Блик.


7. Любимая марка и цвет лака?
Марка лака меня совсем не волнует, правда. Мне главное, что бы быстро сох (а то всегда проблема). Цвета: красный, чёрный. тёмно синий, иногда нравятся пастельные оттенки и ещё очень люблю французский маникюр.
8. ты всегда таскаешь ежедневник? аххах
ахахах. Как ни странно, но да. Он всегда у меня в сумке, даже если ненадолго в магазин иду. Уже привычка его таскать)
9. пиши свой вишлист каждый месяц. А?
Кстати, хорошая идея! Займусь этим, обещаю)
10. чем любишь заниматься на выходных и в свободное время?
Смотреть фильмы или сериалы, интернет форевер, а иногда от нечего делать читаю.
11. что пишешь в ежедневнике всегда и вообще что там есть?
Ну в начале я пишу все все дела, которые мне нужно сделать за день и так далее, в конце у меня расположен мною расчерченный календарь и там я солнышком отмечаю хорошие дни. Ещё у меня записано несколько цитат (самых любимых), дела на зимние каникулы (планировала их с ноября), и анкета Лейтон Мистер. Ещё в начале я рисую. Точнее пишу. А что пишу? Татухи Эда)



12. где бы хотела жить ( в стране какой) и каким представляешь себе идеальную квартиру?
Страна: безусловно США. Только туда лежит мой путь! В идеале я хочу жить в доме, но можно и по квартире сейчас помечтать. Комнаты большие и просторные. И что бы была столовая и кухня отдельно. В зале у меня будет окно на всю стену. Я с детства об этом мечтаю. Комнаты: одна белая, в другой стены нежно сиреневые, в моей спальне стены синие, ванна просторная и что бы там было джакузи и душ. Что бы диваны кровати были закиданы мягкими красивыми подушками... Я так могу продолжать вечность!


Комментариев нет: