воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Answers to your questions

1. оцени свой характер и опиши его
Я разно со всеми общаюсь. Как легче сказать, что у меня даже к каждому человеку определённый подход. А характер для каждого свой, но иногда у меня бывают всплески эмоций но это наверно редко.
2. для чего тебе вообще нужен блог?
записывать всё что произошло со мной. Это как электронный дневник, но не только. Классно будет через несколько лет почитать какая ты была)
3. твои друзья его читают?
Ну надеюсь, что да. Но на сколько я знаю, что много читают и для меня это и важно и приятно)
4. какой у тебя рост?
160 и уже наверное расти не буду...
5. самая главная вещь в косметичке
Тональник, тушь, румяна, пудра щипцы для ресниц, духи.... а чёрт! Всё главное!



6. во сколько лет или в каком классе начала пользоваться косметикой
начала в середине шестого класса... Ну как то рано, по сравнению во всеми остальными (но научила меня тогда глаза подводить одноклассница. Только мы с ней накрашенные ходили)
7. как у тебя обстоят отношения с родителями
С родителями очень хорошие. Правда поругаюсь с мамой и это всё! Дня два дуемся ходим, а потом опять миримся и всё хорошо. У меня мама очень хорошая и добрая просто
8. твои родственники знают о том что ты ведёшь блог?
Да, но надеюсь, что никто его не читал) Мне как то не хочется, что бы они читали всё это. Но я благодарна маме и брату, что они понимают что мне нужно каждый день написать пост и т.п.
9. Если ты Блер, то кто тогда Сирена( по характеру ну или внешности)?
Оу! Интересный вопрос, но я не знаю, честно. Один раз Саше приснилось, что я Блер, а она Сирена, но по характеру и внешности никто не подходит) Простите)
10. На какую профессию будешь поступать и где учится?
Буду поступать на дизайнера интерьера, а потом ещё закончу курсы по ландшафтному дизайну. Я заканчиваю девять классов и буду поступать в архитектурных колледж №7 на соколе, а с институтом не определилась. Подумываю над таким вариантам как МАРХИ.
11. Как учеба?
В этой четверти не так как в прошлой. Началась настоящая суровая зима и у меня в это время начинается для моего организма депрессия. Не могу ничего нормально делать, часто срывы на людей, злость, мёрзну постоянно (а это безумно бесит). Ну более или менее ровно всё идёт.
12. Есть ли любимые предметы?
Физ-ра (когда нет лыж), технология (можно послушать музыку и поболтать), английский
13. Есть ли любимые учителя?
Нет и это немного опечаливает
14. Есть ли такие люди, общение с которыми ты бы хотела восстановить?
Есть, но я понимаю что лучше этого не делать. Люди приходят и уходят. Они посланы нам для опыта и только единицы остаются надолго.
15. Твой любимый магазин?
H&M, Zara, Top Shop, Terranowa, seppalla
16. Можно топ-5 самых красивых парней школы?
По моему мнению у нас нет красивых... Моя любовь ушла и всё)) ахах
17. Топ-5 самых красивых девушек школы?
У нас много симпатичных есть в школе девушек, но для меня красива по своему. Ладно покажу вам красивых с фото. Я покажу вам четыре очень красивых



18. Есть друзья среди старших?
Есть. Старые друзья с которыми общаюсь с самого раннего детства и есть с которыми часто общаюсь в интернете очень хорошо, но в жизни особо ничего.
19. Есть друзья среди младших?
Ну в основном я общаюсь с людьми меньше меня по возрасту, но не значительно (разница пол года - год), а среди младших классов просто говорим "привет", но не больше.
20. Кто твой источник вдохновения и что сейчас читаешь?
Читаю сейчас серию книг "Сплетница". Удивлены? Но там вообще не по сериалу со второй книги всё идёт, а книг всего тринадцать штук! А вдохновляет блог одной девушки. Я пост потом про неё сделаю


Комментариев нет: