четверг, 23 февраля 2012 г.

Fly

Песня дня: Nicki Minaj ft.Rihanna – Fly

Просто не день, а мечта! Выспалась просто нереально, но сны просто убили меня. С каждым днём они становятся всё странней и абсурдней. Выходной посередине недели. О чём можно вообще мечтать? И сегодня премьера фильма с моим любимым Эдом Вествиком "Дж. Эдгар". Я ждала этой премьеры три месяца, но как назло в нашем кинотеатре (который ближайший) сегодня этого фильма там вообще не шло и я поехала в самый дорогой кинотеатр Москвы на Пушкинской, да ещё и в праздники. Ну и что, главное мне фильм посмотреть. А поехала я одна, не потому. что меня все кинули, а просто я хотела сходить одна. Просто побыть сама с собой. Мне этого не хватает когда я одна, но когда я в обществе я чувствую, что я одинока и не кому не нужна. Так, что я насладилась этим фильмом по полной возможности, но фото с моей поездки нет. Потому что Катя перед выходом забыла фотик. Умница я! Фото ниже, мои вчерашние приобретения, кроме elle girl, давнишняя фотка в 3d каком-то получилась и сегодня я перед выходом.




Комментариев нет: