пятница, 24 февраля 2012 г.

what happened?

Песня дня: Nicki Minaj – Starships

День просто насыщенный всеми чувствами. Разочарование, радость, печаль, ликование, удивление и многое другое. Про школу лучше вообще молчать. В последние дни находится там для меня это мучение. После школы я спешила домой. Ко мне в гости приехала моя любимая Оля. Как мне не хватает её дома. Постоянно смотрели фильмы (в основном ужасы), бесконечные разговоры, смех до слёз. Сегодня просто для меня это была как разгрузка за последний месяц. Боже, как это было приятно. Столько нового и интересного произошло, столько много новостей узнала и посмеялись мы до слёз и ещё тусили. После четырехчасовых посиделок Олечка уехала, а я пошла в гости к папе. Там как обычно. Разговоры, чай и игра в нарды (обожаю). Пришла домой а мамочка мне купила афигенную майку-тунику с кожаными вставками на лето. Я была просто в умилении от увиденного. А сейчас большая часть домашки выполнена и буду зубрить физику... Надеюсь, что завтра всё получится. Хотя бы я на это очень надеюсь.



Комментариев нет: