суббота, 25 февраля 2012 г.

Open the door!

Песня дня:  Nicki Minaj – Girls Fall Like Dominoes

День замечательный. Ну, помимо школы естественно. После школы я поехала с мамой в колледж, где я буду учиться, на день открытых дверей. Мы долго блуждали по корпусам, коридорам, смотрели и потом мы, наконец, нашли аудитории, которые мне нужны были. Послушали, что да как и я немного была в ступоре. А нужна мне это профессия и чем мне заниматься, если не этим? Что делать? Нужно уже, что-то решать. Но думаю всем страшно делать какие-то серьёзные шаги в своей жизни, и всегда сложно принимать решения твоего будущего, и как пойдёт дальше твоя жизнь. Но если я решила, то буду идти до конца. Буду ломать мой стереотип и плохую привычку. После колледжа я уломала маму пройтись по магазинам и не зря (!!!). Опять, что то по мелочи, для лета прикупила. Бант (сейчас мой аноним на фс взбунтуется) и майку, а её я давно хотела, ну не именно такую, а с мелким принтом (стразами или заклёпками). Ещё я зашла в чудесный магазин уценённых журналов и прикупила для "Inspiration book". После этого я пошла на тренировку, но вместо танцев у нас был фитнес. Мне безумно всё понравилось, т.к. я очень хочу им начать заниматься, да и вообще жду, что бы снег растаял, и буду бегать.




Комментариев нет: